Пермский университет будет готовить создателей инновационных лекарств

Химический факультет Пермского университета открывает новое направление обучения  «Фармация», студенты которого займутся исследованием высокоэффективных химических веществ для будущих лекарственных препаратов, сообщается на сайте ВУЗа.

Химический_факультет

В новом центре доклинических  исследований студенты вместе с учёными ПГНИУ будут проводить испытания лекарства от остеоартроза, исследования вещества с противодиабетическими свойствами, соединения, предотвращающие кислородное голодание организма, и совершать другие научные открытия.

За пять лет обучения в стенах Пермского университета студенты научатся выявлять активность новых синтезированных веществ, разрабатывать и регистрировать лекарственные средства, проводить маркетинговые исследования медицинских и фармацевтических товаров и даже создавать собственные фармацевтические предприятия.

«Химический факультет Пермского университета будет готовить не просто работников аптек, а будущих фармакологов и технологов производства лекарственных препаратов. Например, студенты, начиная с первого курса, имеют возможность участвовать в федеральной программе «Фарма-2020» по доклиническим исследованиям инновационных лекарственных препаратов», – рассказала декан химического факультета ПГНИУ, доктор химических наук, профессор Ирина Машевская.

Всего на новое направление планируется набрать 25 студентов, из которых 18 – на бюджетную форму обучения. Чтобы поступить, абитуриентам необходимо сдать ЕГЭ по химии, биологии и русскому языку.

Студенты направления «Фармация» в собственных научных изысканиях смогут использовать новейшее оборудование, приобретенное в рамках программы развития Пермского университета как национального исследовательского.

Основной объём специалистов отрасли сегодня готовят в Пермской государственной фармацевтической академии. Это уникальное учебное заведение, один из двух специализированных вузов страны, который готовит кадры для фармации всей России, ведёт активную научную и исследовательскую работу, взаимодействует с пермскими предприятиями фармацевтической отрасли.

Российские фармацевты повысили эффективность антибиотиков