В Иркутске стартует конгресс молодых биологов

Сегодня в Лимнологическом институте Сибирского отделения Российской академии наук открывается VI Всероссийский с международным участием конгресс молодых учёных-биологов «Симбиоз – Россия 2013».

Это традиционный конгресс, который ежегодно проходит в разных городах России. В нём участвуют молодые учёные разных направлений исследований в биологии. В Иркутске конгресс проводится впервые, хотя работы молодых лимнологов этого города широко известны и высоко котируются в мире, сообщается на сайте Иркутского научного центра СО РАН.

На конгрессе будет обсуждаться широкий спектр тем, касающихся микробиологии и биотехнологии, биоразнообразия и экологии, генетики, молекулярной биологии, биоинженерии, физиологии и биохимии человека, животных и растений, а также иммунологии, биофизики и биомедицины. Затронуты будут вопросы биоинформатики и почвоведения, управления земельными ресурсами.

В рамках конгресса пройдёт школьная секция, на которой будут представлены работы учащихся. Планируется также проведение научной школы по теме «Новый взгляд на актуальные проблемы биологии и медицины», которую будут вести ведущие учёные России и зарубежья.