Брокколи обращает старение вспять

Соединение, содержащееся в брокколи, капусте и авокадо – никотинамидмононуклеотид  (NMN) – способно предотвратить возрастное ухудшение работы печени, зрения, метаболизма и снижение плотности костной ткани, выяснили специалисты из Университета Джорджа Вашингтона в Сент-Луисе (США). Кратко их исследование приводит The Daily Mail. С  возрастом в организме образуется все меньше никотинамидадениндинуклеотида (NAD) - соединения, необходимого для производства энергии.

брокколи Фото с сайта Woman-Boom.com

Экспериментируя на мышах, учёные решили вернуться на шаг назад. Дело в том, что для построения NAD необходим NMN, просто вводить NAD, как показали предыдущие исследования, бесполезно. Специалисты растворили NMN в питьевой воде грызунов. Соединение попадало в кровь меньше чем через три минуты и быстро превращалось в NAD во многих тканях.

В результате удалось предотвратить ряд возрастных изменений у пожилых подопытных. Кроме того, животные в процессе старения набирали меньше лишнего веса, хотя начинали больше есть. Правда, на молодых мышей положительный эффект не распространялся. В их организме и так вырабатывалось достаточно NAD, объясняют учёные