Геологи предсказывают США настоящий Армагеддон

Геологи из Мексики и специалисты Университета Калифорнии в Дэвисе (США) предупреждают об опасности катастрофических землетрясений в Южной Калифорнии. Ученые продолжили исследование, проведенное Геологической службой США (USGS), центром по изучению землетрясений Южной Калифорнии и Геологической службой Калифорнии.

Исследования 2008 года показали, что в регионе может произойти мощное землетрясение магнитудой 8,0, а вероятность катастрофы в течение последних 30-ти лет увеличилась с 4,7% до 7%.

Ведущий ученый из USGS Нед Филд заявил, что новые данные свидетельствуют о наличии системных проявлений во множественных  разрывах в земной коре, где подземные толчки скорей всего не ограничатся одним событием, а могут привести к разрыву одновременно нескольких зон разломов.

По сути, это означает настоящую цепную реакцию – подземные толчки большой магнитуды могут распространяться по территории штата по принципу «домино», провоцируя один за одним новые катастрофические события в других системах, и переходя на довольно большие расстояния. Особенную опасность в этом отношении представляет небезызвестный разлом Сан-Андреас, землетрясение в котором способно спровоцировать "Армагеддон" для всего региона.

Геофизик USGS Морган Пейдж привел в пример землетрясение El Mayor Cucapah магнитудой 7.2 балла в 2010 году, которое перекинулось на другие системы разломов.

Злоупотребление алкоголем в подростковом возрасте нарушает развитие мозга