25.02.16 | Наука и техника: Наука и космос Александрова Татьяна

Роскосмос объявил 2016 год "Годом Юрия Гагарина"

Госкорпорация "Роскосмос" в честь 55-летия первого запуска человека на околоземную орбиту объявила 2016 год "Годом Юрия Гагарина", сообщается на сайте корпорации.

"Роскосмос будет анонсировать юбилейные мероприятия, а также акции партнеров программы "Гагарин.Поехали!" на сайте и своих официальных страницах в социальных сетях. Символично, что первый пуск с первого гражданского космодрома России – космодрома "Восточный" – состоится в этот, юбилейный "гагаринский" год", — говорится в сообщении.

Запуск первого человека на околоземную орбиту состоялся 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур в Казахстане. На космическом корабле "Восток" 27-летний Юрий Гагарин первым в мире совершил свой легендарный полет.

"Мы приглашаем всех, кто интересуется космосом, кто мечтает о далеких планетах, для кого космическая деятельность России – это часть жизни, присоединиться к нам. Участвуйте в наших мероприятиях, пишите об истории и современности российской космонавтики, о героях, благодаря которым подвиг Юрия Гагарина стал реальностью, снимайте и записывайте ваши видео- и аудиоролики. Присылайте материалы на адрес Gagarin55@roscosmos.ru", — отмечает пресс-служба корпорации.

Лучшие работы планируется опубликовать на сайте или в социальных сетях.

Уровень кислорода в атмосфере упал на 0,7% за последний миллион лет