Спутник МГУ отправится на космодром "Восточный" 3 марта

3 марта научный спутник  МГУ «Михайло Ломоносов» отправится на космодром Восточный, через 2 дня после этого начнется подготовка к запуску, которая займёт месяц, сообщил журналистам генеральный директор ВНИИЭМ Леонид Макриденко. По его словам, спутник прошёл все необходимые испытания, в том числе искусственным солнцем.

«Ломоносов» станет первым спутником, запущенным с космодрома Восточный. Стоимость аппарата, созданного на средства МГУ и Роскосмоса, оценивается в несколько сот миллионов рублей.

«Решение о дате запуска будет принято в конце марта», - сообщил журналистам статс-секретарь роскосмоса Денис Лысков. «Надеемся на апрель», - уточнил Виктор Садовничий. Ранее, по его словам, президент Владимир Путин рекомендовал не торопиться с запуском, чтобы не допустить никаких ошибок.

Спутник предназначен для исследований экстремальных физических явлений в атмосфере Земли (таких, как молнии), ближнем космосе и во Вселенной - ученые будут исследовать взрывы сверхновых сразу в нескольких спектральных диапазонах.

Секс благотворно влияет на женскую память