Медленный интернет подобен фильму ужасов

Задержка в загрузке видео на 6 секунд вызывает у человека такой же стресс, как просмотр фильма ужасов или решение математического уравнения, выяснили ученые из компании Ericsson, сообщает ТАСС.

Участники опытов просматривали видео на смартфоне, а специалисты в это время фиксировали у них изменения пульса, уровень активности мозга и скорость движений глаз. Исследователи выяснили, например, что когда изображение "тормозит", частота сердцебиения участников исследования увеличивается в среднем на 38%.

Ученые подсчитали, что задержка в загрузке видео на 6 секунд провоцирует такую же реакцию человеческого организма, как просмотр фильма ужасов или решение математического уравнения.

"Вот почему высокое качество соединения необходимо для улучшения репутации бренда оператора связи", - подчеркивается в квартальном отчете компании (Ericsson Mobility Report).

Опыты с добровольцами проводились в столице Дании - Копенгагене, где мобильный интернет обычно работает без перебоев. Именно в Дании, согласно некоторым исследованиям, самая высокая в мире скорость мобильного интернет-соединения - в 2014 году она составляла в среднем 22,3 мбит/сек.

Злоупотребление алкоголем в подростковом возрасте нарушает развитие мозга