Громкая музыка влияет на качество интимной жизни

Исследователи из Apple и Sonos провели совместную работу, в ходе которой выяснили, что громкость музыки может повлиять на насыщенность интимной жизни. Чем громче будет звук, тем лучше это скажется на общении и сексе, сообщает Apple Insider.

В эксперименте участвовали 30 тысяч человек, которым задавали вопросы о музыкальных предпочтениях, после чего были отобраны 30 семей из 109 человек, которые проживают в разных странах. С ними исследователи работали порядка двух недель.

Первую неделю добровольцы были вынуждены отказаться от прослушивания музыки, а в течение второй им предоставили аудиосистему и безлимитный доступ к Apple Music. Всего они прослушали около 8124 песни на большой громкости.

В результате выяснилось, что при громкой музыке семьи чаще общались друг с другом, смеялись и танцевали, а пары на 67% чаще занимались сексом. Учёные связали это с нейротрансмиттером дофамина – гормона, влияющего на настроение, и окситоцином, или "гормоном любви". Выработка этих веществ стимулируется прослушиванием музыки.

Гормональные контрацептивы увеличивают риск развития депрессии