В Великобритании разработали инструкцию по скрещиванию людей с животными

В Соединенном Королевстве разработали и утвердили документ, регламентирующий правила проведения экспериментов над животными, которым для научных целей были имплантированы органы человека. Ранее Великобритания, впервые в Европе, разрешила модифицировать гены человеческих эмбрионов.

В Инструкции, опубликованной на сайте Министерства внутренних дел Великобритании, эксперименты разделяются на категории по  степени трудности и неоднозначности.

К высшей категории относятся опыты по пересадке человеческого мозга приматам, либо созданию животных, подобных человеку. Низшая - касается опытов, ставших уже привычными, например, использование мышей с вживленными человеческими раковыми клетками для изучения воздействия лекарств. Для одобрения этически неоднозначных экспериментов учрежден специальный надзорный орган.

Документ был подготовлен на основании консультаций с Управлением по использованию человеческих тканей, Управлением по оплодотворению и эмбриологии человека и Академией медицинских наук.

Согласно инструкции, начать проводить такие исследования можно будут только после того, как учёными будет подтверждена научная ценность опыта.

Британские власти надеются, что подобная тактика превратит страну в мировой центр по созданию прорывных технологий, способных ликвидировать дефицит донорских органов. Такие технологии помогут в будущем выращивать органы по индивидуальному заказу в овцах или свиньях.

Разработчика документа надеются, что подобные меры помогут избавить людей от многих тяжелых заболеваний и врожденных патологий. При обоснованной необходимости ученым даже разрешат использовать сперматозоиды и яйцеклетки животных и людей.

В начале февраля, британские власти разрешили проводить модификацию генома человеческого эмбриона. Ранее подобное вмешательство было запрещено. Разрешение касалось исключительно экспериментов в исследовательских целях для лечения женского бесплодия и предотвращения выкидышей, а также различных детских патологий.

Секс благотворно влияет на женскую память