Селфи российских космонавтов в открытом космосе

Космонавты Роскосмоса Сергей Волков и Юрий Маленченко выложили в социальные сети фотографии первых в 2016 году работ в открытом космосе, в ходе которых они протестировали клейкую ленту для ремонта внешней поверхности МКС. В процессе эксперимента россиянин Маленченко даже успел сделать «космоселфи» на миниатюрную фотокамеру.

vk.com/iss_volkov

В ходе проведения эксперимента «Реставрация» по отработке новых технологий ремонта поверхности МКС 3 февраля российский космонавт Юрий Маленченко сделал селфи в открытом космосе. Его коллега Сергей Волков выложил ещё целый ряд фотографий первых в этом году работ за бортом Международной космической станции.

vk.com/iss_volkov

В рамках эксперимента «Реставрация» космонавты Роскосмоса провели тестирование специальной клейкой ленты для борьбы с разгерметизацией.

vk.com/iss_volkov

Также космонавты демонтировали моноблок с образцами органических и биологических материалов.

vk.com/iss_volkov

Ранее сообщалось, что космонавты могут впервые использовать модернизированные российские скафандры «Орлан-МКС» с автоматической системой терморегулирования, позволяющей не отвлекаться на включение и выключение систем обогрева. Однако костюмы «Орлан-МКС» пока не доставлены на станцию, поэтому Маленченко и Волков работали в скафандрах «Орлан-МК».

vk.com/iss_volkov

Напомним, это не первый раз, когда экипаж МКС делает собственные фото в открытом космосе. Так, 17 августа Роскосмос опубликовал селфи Геннадия Падалки, сделанное 10 августа 2015 года во время его десятого выхода в открытый космос.

Автором первого в мире космического селфи стал американский астронавт Базз Олдрин, который сделал снимок ещё в 1966 году во время первого полёта космического корабля «Джемини-12».

Однако не только люди способны делать собственные фотографии вдали от Земли. 30 января NASA опубликовало портрет марсохода Curiosity, сделанный на фоне марсианской дюны Намиб.

Чувство справедливости возникает у людей в детстве