Учёные научились превращать углекислый газ в спирт

Химики из Университета Южной Калифорнии (США) научились превращать выдыхаемый воздух в метиловый спирт, пишет журнал Journal of the American Chemical Society.

Специалисты говорят, что система поможет поддерживать безопасный уровень углекислого газа в атмосфере, что решит проблему «парникового эффекта» на планете. Исследователи долго трудились над проблемой «переработки», поскольку нужные для конвертации углекислого газа в метанол катализаторы разрушались при высоких температурах.

Позже, однако, ученые решили использовать для создания механизма превращения полимер полиамин, который может работать при высоких температурах. «Превращение» газа происходит, когда его пропускают через специально-созданный раствор с последующей дистилляцией. В итоге получается метанол.

По результатам первых экспериментов, в метиловый спирт превратили около 79 процентов используемого учеными углекислого газа.

Ученые сейчас работают над созданием аппарата для постоянной переработки углекислого газа в метиловый спирт.

Гормональные контрацептивы увеличивают риск развития депрессии