Существование человек-паука противоречило бы законам физики, доказали ученые

Физики из Кембриджского университета объяснили, почему существование «человека-паука» невозможно в принципе. Их статья опубликована в Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследуя строение тела и способ передвижения ящериц-гекконов, выяснилось, что для существования паука размером с человека его руки и ноги должны были бы быть настолько крупными, что он просто не смог бы ими управлять. У существа бы были непропорционально большие ступни и кисти, невозможные с точки зрения эволюции, а обувь у такой особи должна была быть как минимум 145-го размера. По словам физика Уолтера Федерле, если бы «человек-паук» появился в природе, а не в воображении фантастов, он бы просто не выжил. А уж ни о какой скорости передвижения речи вообще не идет.

Особенность "приклеивания" конечностей любых животных, по заключению авторов в том, что площадь и размеры липких поверхностей  нелинейным образом зависят от их массы. К примеру, у клещей отношение площади подобных участков к массе тела примерно в 200 раз меньше, чем у гекконов. Соответственно, у человека-паука оно было бы просто огромным.

Гаджеты научили делиться энергией