Наука и технологии России

Вход Регистрация

Стартовал конкурсный отбор научных проектов вузов, подведомственных Минобрнауки России

Объявление о проведении конкурсного отбора научных проектов, выполняемых научными коллективами исследовательских центров и (или) научных лабораторий образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, опубликовано на сайте ведомства. Организатор конкурса, проводимого в рамках государственного задания в сфере науки, – Департамент науки и технологий Минобрнауки России.

К участию в конкурсном отборе принимаются три типа научных проектов:

  • «научные проекты, фундаментального характера, направленные на получение значимых для развития учреждения, исследовательского центра и (или) научной лаборатории в будущем результатов, выполняемых в том числе в рамках партнерств с ведущими российскими и зарубежными университетами и научными организациями, международными научными центрами;
  • научные проекты прикладного характера, направленные на практическое применение результатов фундаментальных и поисковых исследований, полученных в том числе в рамках грантов крупных фондов поддержки научной (научно-технической) деятельности, грантов Правительства Российской Федерации;
  • научные проекты прикладного характера, выполняемые в рамках совместных проектов, реализуемых промышленными предприятиями (организациями), инвестирующими средства в развитие науки и использующими ее результат, с вузами».

Требования к участникам конкурса, содержанию, порядку подготовки и представления заявок, критерии и порядок их оценки, порядок и сроки определения результатов конкурса указаны в Положении о конкурсном отборе.

Доступ к электронным формам для интерактивной подготовки заявок на участие в конкурсе открыт в Информационной системе формирования государственных заданий высшим учебным заведениям и научным организациям с 26 июля по 10 сентября 2016 года.

Результаты конкурсного отбора будут размещены в Информационной системе после 25 октября 2016 года.

Обсуждение